AMOcrm

Компания "Брэйн Комп" оказывает полный комплекс услуг по внедрению и настройке amoCRM

Работа по внедрению и настройки системы состоит из 4 этапов работы и зависит от количества пользователей:

Наименование услуги Стоимость
Этап №1 - аудит системы продаж
1. Аудит существующей системы продаж: анализ действующиз бизнес процессов, скриптов продаж, сайта и рекламы. Предоставления отчета по точкам потерь. Бесплатно*
Этап №2 - приобретение CRM
2. Приобретение CRM системы, заведение пользователей в систему По тарифу amoCRM
3. Настройка доступов, разграничение прав пользователей, интеграция с электронной почтой и телефонией от 3 000 руб.
4. Настройка рабочего стола и пользовательского интерфейса, списка контактов 5 000 руб.
Этап №3 - внедрение CRM
5. Настройка бизнес-логики, автоматических воронок продаж с автозадачами и напоминаниями от 15 000 руб.
6. Импорт и заведение существующих данных в amoCRM (до 100 контактов) 5 000
Этап №4 - обучение по работе с CRM
7. Практическое обучение сотрудников по работе с CRM системой (2 часа в офисе Исполнителя) до 3 сотрудников 5 000

* Аудит текущего состояния системы продаж предоставляется бесплатно, при заключении договора по внедрению и настройке amoCRM. 

Интеграфия с мессенджерами, социальными сетями и 1С возможна только после полной настройки  и внедрения amoCRM. Данный вид интеграции оплачивается по прайсу.

Звоните: 8 (495) 649-81-05

Компания Брэйн Комп так же оказывает техническую поддержку amoCRM, спектр услуг и их объем зависит от выбранного тарифа поддержки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА amoCRM

Наименование услуги Стоимость руб. в месяц
1. Техническая поддержка "ЭКОНОМ":
- внесение изменений в данные, модули, формы и интерфейс CRM-системы (не более 5 изменений в месяц);
- резервное копирование данных и отправка их на e-mail Заказчику (1 раз в неделю);
- устные консультации по работе в CRM-системе (не более 3 консультаций в месяц).
5 000
2.

Техническая поддержка "СТАНДАРТ":
- внесение изменений в данные, модули, формы и интерфейс CRM-системы (не более 10 изменений в месяц);

- резервное копирование данных и отправка их на e-mail Заказчику (1 раз в неделю);
- устные консультации по работе в CRM-системе (не более 6 консультаций в месяц).

8 000
3. Техническая поддержка "VIP":
- внесение изменений в данные, модули, формы и интерфейс CRM-системы (не более 20изменений в месяц);

- резервное копирование данных и отправка их на e-mail Заказчику (2 раз в неделю);
- устные консультации по работе в CRM-системе (не более 20 консультаций в месяц);
- помощь в перенастройке системы (1 раз в месяц)
15 000
4. Разовая консулатция по amoCRM
Наш специалист отвечает на подготовленные Вами вопросы по телефону или через удаленный доступ настраивает amoCRM
1 000/час

Звоните: 8 (495) 649-81-05